Давно собираюсь наваять историю о своих мотобайковых поездках, в числе которых — 1500 километров (Пхукет-Сатун — граница с Малайзией), 700километров (Пхукет-Ранонг — граница с Бирмой), 500 километров (Пхукет-Као-Сок), 600 километров (Пхукет-Ланта)…  Но вроде историй о том, как народ катался на обычных «табуретках» (свой верный Ямаха Спарк я так никому назвать не позволю!)) — выше крыши. По крайней мере, я с одной из них начинал много лет назад (двое на хонде Дрим, не смог найти — раньше они были на http://2inthai.tropix.ru, кто-нибудь знает, где сейчас эта история?)… Хотя если не ошибаюсь, так поехать крышей, чтобы поехать в такую даль, мало кому доводилось:). Но сомнения всё равно гнетут, вот уже года полтора, да и времени, признаться, нехватка. Отсюда вывод — граждане-товарищи, давайте определимся, может быть, мне просто фотки с тех путешествий напечатать, и тем ограничиться? Или вы жаждете хлеба и зрелищ, причём хлебом в данном случае выступает подробная история, с описанием снаряжения, мест, где побывал, в общем — опыт дальних мотобайковых путешествий? Жду определений в комментах, по итогам такого спонтанного голосования и приму решение. Вот такой я, взял и переложил ответственность на плечи посетителей Уголка))…

 Героический “Спарк”

(героический Спарк со всем снаряжением, в т.ч. одолженным у домохозяев
розовым чемоданом, севшим на грузовую сетку, как влитой)
google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Читатели публикации также смотрели эти страницы:

Мотобайковая Безопасность by komissar on November 18th, 2007
Здесь я счёл уместным опубликовать мою статью с форума Винского, рассказывающую о безопасности мотоприключений в Тае, поскольку тема крайне актуальная, ведь жизнь и здоровье - это составляющие, которые в первую очередь понадобятся нам в Тае, как впрочем и на родине).

Порекомендуйте 5-ти знакомым - получите скидочку до 5%! Порекомендуйте 5-ти знакомым - получите скидочку до 5%!