Продолжаем серию «Самиздат» на Уголке, на очереди — очень позитивная и прямо-таки излучающая оптимизм статья Марии из города Тольятти. Не всё идеально у нас на Пхукете и островах Пи-Пи, но девушка проявила безусловный талант — видеть только хорошее, чего и всем нам желаю))… Итак, встречайте — чистое излучение солнечного оптимизма:)):

… Хочется рассказать и передать хотя бы часть того прекрасного отдыха, который нам удалось провести на острове Пхукет…итак…)
Где провести свой зимний отпуск долго не раздумывала. Ехали вдвоем с подругой. Хотелось моря, солнца и веселья. Поэтому сразу выбор пал на Пхукет. Сомнений не было, что всё это мы там найдём. Но не думали, что в такой концентрации)).
Не хочется описывать перелет, тур.компанию, дорогу до отеля, как это делают многие…это всё вода)После того, как возвращаешься домой, помнишь совсем другие вещи. Хранишь в памяти иные моменты..
Хочется сказать, что это отдых абсолютно для любой категории людей, для любого возраста. Каждый найдёт там что-то своё…Немного о том, что нашли там мы..)
Во-первых, море…Оно чудесное)Теплое, чистое, ласковое…Жили на Кароне и несколько дней море волновалось, но так даже лучше. Покачаться на волнах на глубине, и понырять сквозь волну на мели-это свой кайф)Хотя,конечно,осторожность не помешает, т.к. дно очень хитрое. Делаешь шаг и уходишь на глубину. Песок там на самом деле поёт)Такого не видела нигде !Очень забавно наблюдать, как вновь прибывшие, ходят по нему как дети и резвятся, услышав хруст))
Во-вторых, веселье…))Сам пляж Карон не самый «живой», поэтому 15 минут на музыкальном тук-туке и вы на Патонге. Пешеходная улица Бангла заснуть не даст)Множество баров, клубов и трансвеститов рады составить вам компанию)
В-третьих, экскурсии…К сожалению, нам не всё удалось посетить. Например, Симиланские острова. Но это только лишний повод ещё раз вернуться на Пхукет) Но всё же что-то мы успели посмотреть. Тут хочется выразить отдельную благодарность Степану. Много раз думала о том, что повезло наткнуться на сайт о Пхукете до отъезда, выписать координаты и по приезду позвонить ему. Наш тур.оператор встретил нас не слишком дружелюбно. Девушка начала требовать немедленно купить туры и не давала даже дня поразмыслить. Не думая о том, что люди прилетели несколько часов назад и даже осмотреться толком не успели. К счастью, у нас был Степан). Он в день первого звонка согласился встретиться с нами, рассказал о всех возможных вариантах поездок, рассказал всё, что нам было нужно. В итоге мы выбрали 2 экскурсии:это острова Бонда и Пхи-Пхи.
На острова Бонда нас поехало 7 человек. Команда получилась интернациональной)Русские, китаец и семья корейцев)И это было к лучшему! Через час мы уже все вместе общались и фотографировались!)Экскурсия вышла очень разнообразной. Сначала сами острова Бонда, потом катались на каноэ…заплывали в пещеры. Затем поехали кататься на слониках, на квадроциклах…смотрели на шоу обезьянок, сидели в аквариуме с рыбками и угощались фруктами)
На следующий день поехали на острова Пхи-Пхи. Т.к. у нас было немного времени, мы поехали на одну ночь. Степан помог организовать трансфер и подобрать место проживания. Приехали, тут же нашли свободное бунгало, взяли водное такси и поехали на знаменитый пляж Майа Бэй.Это место, где снимали фильм «Пляж» с Ди Каприо. Место сказочное)Что говорить, всё как в фильме)Там мы были 3 часа. За это время накупались, пофотографировались, вдоволь полежали на белом песочке и полюбовались пейзажем.. А вид там что надо)Белый песок, лазурная вода и вокруг зеленые скалы…До сих пор перед глазами стоит)Когда вернулись назад, собрались и пошли исследовать ночную жизнь)Она нас удивила)Мы рассчитывали увидеть пару ресторанчиков на пляже с музыкой, но таааам…на протяжении почти всего пляжа, так сказать, один большой open-air ))Это разный Тай..Я имею ввиду Патонг на Пхукете и острова Пхи-Пхи.В первом случае это больше порочный Тай,а вот во втором Тай безмятежный.. Там было так приятно находиться!99% молодёжи, но при этом нет никакого беспредела. Все веселятся, отдыхают и радуются друг другу. Все счастливы!)Отличные вечеринки, отличная музыка! Было невероятно жаль уезжать назад на следующий день! Уж очень душевными оказались Пхи-Пхи!
Прошло ещё пару дней и нам нужно было возвращаться…Наверное это был единственный раз, когда я радовалась тому, что наш рейс отложили на 12 часов)Мы продлили наш номер и у нас было время насладиться отдыхом ещё немного. Давно мне не было так грустно возвращаться домой…
Всю зиму буду вспоминать это море, поющий песок и улыбчивых тайцев…буду скучать..)

Каждому советую поехать на Пхукет и найти там свой, незабываемый отдых. А вы его там обязательно найдёте, уверяю вас!!!;)

Мария, Тольятти.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Читатели публикации также смотрели эти страницы:

Туры и экскурсии на Пхукете по низким ценам by KomissarNews on October 5th, 2009
В данном разделе будет постепенно располагаться информация о том, какие туры на Пхукете можно забронировать, какова их стоимость и сколько на них можно сэкономить, а также иллюстрации по турам.

Броненовости (октябрь) by KomissarNews on October 31st, 2009
Вспомню подзабытую традицию отчитываться о бронированиях отелей, домиков или туров, прошедших за этот месяц.

Река Квай - экскурсия на реку с правильным именем? by KomissarNews on October 15th, 2009
У нас наконец-то появился тур на реку Квэй, которая на самом деле называется именно так.

Порекомендуйте 5-ти знакомым - получите скидочку до 5%! Порекомендуйте 5-ти знакомым - получите скидочку до 5%!